images

Техническое (сервисное) обслуживание водоподготовительной установки (ВПУ) химического цеха АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2»

Наша компания производит техническое и сервисное обслуживание ВПУ хим.цеха ЭГРЭС-2 с 2018 года.

Целями технического и сервисного обслуживания оборудования ВПУ является:

– обеспечение показателей качества обессоленной воды в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации (ПТЭ) для подпитки прямоточных котлов сверхкритического давления;

– обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования с производительностью согласно проектным данным.

 

ВПУ предназначена для получения:

- глубоко обессоленной воды, используемой для подпитки котлов, производительностью 280 м3/ч.  Схема обессоливания: коагуляции речной воды в осветлителях - механическая фильтрация  – ультрафильтрация – обратный осмос (две ступени) – электродеионизация.

- умягченной воды для подпитки теплосети, производительностью 200 м3/ч. Схема очистки: коагуляции речной воды в осветлителях - механическая фильтрация  – ультрафильтрация – двухступенчатая прямоточная установка умягчения.

В состав оборудования ВПУ входят следующие основные технологические блоки:

- блок предварительной очистки;

- блок глубокого обессоливания (для подпитки котлов);

- блок умягчения (для подпитки теплосети).

 

По результату проделанной работы ежемесячно готовятся отчеты, а также прописываются рекомендации для улучшения работы ВПУ. 


Clients:
Guo Lingxin
Industry:
Retail Industry
Servicea:
IT Consulting
Website:
www.softo.com

Challenge

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Solution

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Results

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already set up. Having learning management system meant that their staff already knew the benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content the company needed. To get Vodafone started, The Digital Marketing Institute began by carefully picking topics and courses that were most relevant to Vodafone and their staff. They then agreed a global user license that gave Vodafone’s staff access to 15 of the DMI modules. Their staff could choose from modules.