Платформа мониторинга и анализа водоподготовительных установок

Платформа мониторинга и анализа водоподготовительных установок (ВПУ) - это платформа для анализа данных, с помощью которой можно самостоятельно анализировать и исследовать данные.

Данная платформа предлагает следующие возможности:

  1. Сбор и хранение данных о состоянии ВПУ
    • Журнал параметров (ежедневно сохраняется информация о расходах, давлениях, проводимости, температуре. Данные нормализуются по температуре)
    • Журнал сообщений (сохраняется информация о всех рекомендациях)
    • Журнал событий (промывка, замена мембран, остановка и др.)
    • Журнал значений в контрольных точках (после запуска установки и после начала каждого цикла мониторинга)
  2. Анализ событий и рекомендации по обслуживанию:
    • префильтр

    • замена фильтрующих элементов (картриджей)
    • анализ качества исходной воды
    • мембраны

    • химическая промывка мембран
    • анализ качества исходной воды
    • анализ качества обессоленной воды
    • замена мембранных элементов (программа отличает замену и химическую промывку мембран – сообщение о замене появляется только если промывка не имеет смысла)
    • анализ правильности эксплуатации установки

    Анализ информации сохраненной за длительный период позволяет также сравнивать эффективность работы различных мембран и химических реагентов (антискалантов).

  3. Оповещение:
    • Автоматическая система выдает предупреждения о следующих событиях:

    • превышение допустимого порога по проводимости, перепаду давления на мембранах и падению производительности;
    • ускорение ухудшения значений проводимости, перепада давления и падения производительности (дает информацию о начале развития негативного события до того как это станет заметным оператору);
    • отсутствие сигнала от датчика.
  4. Обслуживание установки:
    • автоматический регламент работы установки (мойки, замена мембран, настройки рабочих параметров).
    • напоминание о сервисах
    • расчет остаточного ресурса мембран (до мойки/до замены)
    • архив всей информации о работе.

    Пример аналитического контроля

Clients:
Guo Lingxin
Industry:
Retail Industry
Servicea:
IT Consulting
Website:
www.softo.com

Challenge

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Solution

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Results

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already set up. Having learning management system meant that their staff already knew the benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content the company needed. To get Vodafone started, The Digital Marketing Institute began by carefully picking topics and courses that were most relevant to Vodafone and their staff. They then agreed a global user license that gave Vodafone’s staff access to 15 of the DMI modules. Their staff could choose from modules.