images

АО «АЛМАТИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ»

Акционерное Общество «Алматинские электрические станции» (АО «АлЭС») – энергопроизводящая организация, осуществляющая деятельность по производству тепловой и электрической энергии в городе Алматы и Алматинской области. АО «АлЭС» обеспечивает электрической и тепловой энергией более 70% потребителей Алматинского региона.

Производственные департаменты, на которых проводятся техническое и сервисное обслуживание:

  • ТЭЦ-1 - производство электрической и тепловой энергии;
  • ТЭЦ-2 - производство электрической и тепловой энергии;
  • ТЭЦ-3 - производство электрической и тепловой энергии;

В 2016 году с АО «АлЭС» был заключен договор на оказание технического и сервисного обслуживания оборудования обессоливающей установки ТЭЦ-3 и ТЭЦ-1.

В 2018 году заключен договор на оказание технического и сервисного обслуживания оборудования обессоливающей установки ТЭЦ-2.

Поставленные задачи:

  • обеспечение выдачи требуемых показателей по качеству и количеству обессоленной воды;
  • обеспечение бесперебойной, безаварийной и экономичной работы оборудования;
  • обеспечение своевременной поставки качественных реагентов и расходных материалов в соответствии с проектными данными.

Объем работы:

  • Анализ данных по количеству и качеству исходной воды, подаваемой на вход обессоливающей установки;
  • Анализ данных по качеству и количеству очищенной воды на каждом этапе очистки, отбор проб воды для последующего обследования в аккредитованной лаборатории г. Алматы;
  • Анализ параметров работы установки обратного осмоса на протяжении действия договора;
  • Корректировка режимной карты обессоливающей установки;
  • Поставка химических реагентов и расходных материалов для обессоливающей установки;
  • Осмотр, диагностика, ремонт, сервисное и техническое обслуживание оборудования обессоливающей установки;
  • Консультационные услуги по оптимизации работы оборудования и действиям эксплуатационного персонала химического цеха.

В ходе работы производится анализ данных трех объектов по качеству и количеству очищенной воды на каждом этапе очистки, отбор проб воды для последующего обследования, диагностика оборудования установки обратного осмоса (УОО), сервисные и регламентные работы. Все данные ежемесячно переводятся в отчет с полным описанием работ и рекомендации.

Выполнение работ: март - декабрь 2016 г.

Clients:
Guo Lingxin
Industry:
Retail Industry
Servicea:
IT Consulting
Website:
www.softo.com

Challenge

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Solution

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Results

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already set up. Having learning management system meant that their staff already knew the benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content the company needed. To get Vodafone started, The Digital Marketing Institute began by carefully picking topics and courses that were most relevant to Vodafone and their staff. They then agreed a global user license that gave Vodafone’s staff access to 15 of the DMI modules. Their staff could choose from modules.