images

ТОО «Корпорация Казахмыс»

ТОО «Корпорация Казахмыс» – крупнейший производитель меди в Казахстане, ведущая международная компания по добыче и переработке природных ресурсов. Производство меди полностью интегрированное, начиная с добычи руды и заканчивая производством конечной продукции в виде катодной меди и медной катанки. Кроме производства меди компания выпускает катодную медь, серную кислоту, селенит и теллурид меди, свинцовую пыль.

Задача:

Техническая поддержка при вводе в эксплуатацию и обслуживании нового водоподготовительного оборудования и системы дозирования химических реагентов оборотной системы водоснабжения Серно-кислотного цеха.

В рамках договоров с 2008 по 2010 гг. были проведены следующие работы:

  •     - техническая поддержка при пуско-наладке водоподготовительного оборудования (автоматические фильтры, установки обратного осмоса общей производительностью 250 м3/ч, станции дозирования химических реагентов);
  •     - техническое обслуживание водоподготовительного оборудования (фильтров, установок обратного осмоса, системы дозирования химических реагентов);
  •     - контроль программы реагентной обработки воды циркуляционного контура и подпитки оборотной системы водоснабжения;
  •     - аналитический контроль оборотной и подпиточной воды непосредственно на площадке и в лаборатории г. Алматы;
  •     - составление режимной карты программы реагентной обработки;
  •     - составление отчетов по состоянию программы реагентной обработки воды циркуляционного контура и полученным результатам;
  •     - обучение специалистов и операторов Заказчика техническому обслуживанию водоподготовительного оборудования, проведению и контролю реагентной обработки охлаждающей воды.

Результат:

  •     - Обеспечение высокой надежности работы водоподготовительного оборудования;
  •     - Оптимизация эксплуатационных расходов при реагентной обработке охлаждающей воды;
  •     - Чистые теплообменные поверхности.

Период выполнения работ: 2008 г. – 2010 г.

Рекомендательное письмо ( PDF) - СКАЧАТЬ

Clients:
Guo Lingxin
Industry:
Retail Industry
Servicea:
IT Consulting
Website:
www.softo.com

Challenge

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Solution

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Results

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already set up. Having learning management system meant that their staff already knew the benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content the company needed. To get Vodafone started, The Digital Marketing Institute began by carefully picking topics and courses that were most relevant to Vodafone and their staff. They then agreed a global user license that gave Vodafone’s staff access to 15 of the DMI modules. Their staff could choose from modules.