images

АО «АЛМАТЫТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО»

В период с 2009 по 2014 год нами в ТОО «АТКЭ» было поставлено оборудование для подготовки воды и корректировки водно-химического режима, также проведены монтажные и пуско-наладочные работы оборудования, указанного выше.

В 2015 г. сотрудничая с ТОО «АТКЭ» нами была проведена работа по техническому и сервисному обслуживанию водоподготовительного оборудования на 35-ти котельных, которая включала в себя:

  •    - осмотр оборудования;
  •    - мелкий ремонт за счет средств технического обслуживания;
  •    - ремонт с заменой узлов за счет дополнительных средств;
  •    - ежемесячное составление отчета по оказанным услугам и выдача рекомендаций на основании проведенных обследований;
  •    - корректировка режимных карт и инструкций по эксплуатации;
  •    - обучение эксплуатационного персонала.

В 2016 г. в рамках выполнения договорных обязательств проводится техническое и сервисное обслуживание водоподготовительного оборудования на 42-х котельных ТОО «АТКЭ».

Работая при выполнении работ по договорам нами, помимо основных регламентных работ, также проведена срочная аварийная замена управляющих вентилей на двух установках умягчения воды непрерывного (дуплекс) действия на котельной «Сейфуллина, 6-б» и «Орманова, 17-г».

Дата реализации проекта по сервисному и техническому обслуживанию оборудования водоподготовки: 2015 и 2016 гг.

Рекомендательное письмо ( PDF) - СКАЧАТЬ

Clients:
Guo Lingxin
Industry:
Retail Industry
Servicea:
IT Consulting
Website:
www.softo.com

Challenge

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Solution

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already are learning management system meant that their staff already knew thes benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content.

Results

Fortunately the Vodafone Marketing Academy had a learning management system, or e-learning system, already set up. Having learning management system meant that their staff already knew the benefits of learning online. The next step was to find the right partner provide the content the company needed. To get Vodafone started, The Digital Marketing Institute began by carefully picking topics and courses that were most relevant to Vodafone and their staff. They then agreed a global user license that gave Vodafone’s staff access to 15 of the DMI modules. Their staff could choose from modules.